Последние комментарии:


Видеозаставки в играх. Кому-то они нравятся, а кто-то их терпеть не может. В такой игре как Metal Gear Solid, геймеры сидят и смотрят заставки которые продвигают сюжет вперед.
В грядущем триллере Heavy Rain, сюжетную линию толкает вперед геймплей.
Пару месяцев назад Хидео Кодзима по собственной инициативе познакомился с создателем Heavy Rain Девидом Кейджем. Кейдж называет беседу с Кодзимой - "Очень интересной".

"Я думаю, что по настоящему сложная задача, это создать повествование сюжета не через видеозаставки, а именно через геймплей" - сказал Кейдж. "Во время геймплея вы познаете сюжет. И это наиболее трудно сделать, но гораздо интереснее".

Кейдж не вдавался в детали своей беседы, но ему было, как он сказал - "Приятно" - то что Кодзима слышал о его компании Quantic Dream и Heavy Rain. На вопрос о том, что возможно Кейдж большой фанат Кодзимы, он ответил - "Я однозначно уважаю его творчество, хотя это не тот тип игры которую я бы стал делать. Но да, он конечно большая звезда, я думаю."
Ага, мы тоже так считаем :)
11 Aug 2009 12:11
| Ещё


Архив новостей в старом дизайне >>>