Последние комментарии:


02 Sep 2012 21:15
| Ещё


Предлагаем вашему вниманию перевод от комрада ZeT'а радиоспектакля SDATCHER.
Проведена гигантская работа за которую комрад ЗеТ'а получил благодарность лично от Гоичи Суды и Акиры Ямаоки:
Твиттер-Акира Ямаока
Твиттер-Гоичи Суда

Читаем заметку за его авторством, слушаем спектакль и вкушаем перевод.

hearact009img.jpg

Возможно, многим из вас известна одна из первых игр Хидео Кодзимы — SNATCHER. Вышедшая в 1988 году на непопулярных (особенно на фоне FamiCom) платформах PC-8801 и MSX 2, игра стала первым опытом молодого Кодзимы в создании многогранной, сложной истории и богатого интерактивного сеттинга. Данный проект стал отправной точкой в его карьере — именно этот проект, уже после полноценного релиза в Америке в 1994 году на Mega-CD/Sega CD, определил последующее становление Кодзимы как сценариста. Пускай SNATCHER заимствовал очень много из кино, а именно из «Бегущего по лезвию» и «Терминатора», или анимэ вроде «Акиры», он уникален во многом… особенно сейчас, когда хорошего киберпанка становится всё меньше.
12 Aug 2012 10:07
| Ещё


index_main.jpg

Четыре года прошло со дня объявления о проекте >>>"Project S" на вечеринке под названием >>>SNAKE VS ZOMBIE. Как мы сообщали ранее проект был задумал как многогранный - Радиоспектакль, Комиксы и Игра.
Мы уже и забыли о нём думать, но как оказалось проект жив и его первая часть уже почти полностью реализована.

Жмите на Подробно
02 Jan 2012 20:44
| Ещё


Интервью с сотрудниками Platinum Games and Kojima Productions о Metal Gear Rising с переводом на Русский.

Часть первая


Часть вторая
25 Dec 2011 03:19
| Ещё


Я немного слоупок, видео давно у себя держал, но решил сегодня только все подробно расписать про это видео, нелепые догадки и домыслы, которые порождает игрожур.

Сначала смотрите видео, целых пол часа жалких оправданий Коджимы, объяснение почему сменили концепцию и студию и прочих интересных вещей о Райзинге:



Посмотрели? Теперь проясняю отдельные момент по порядку:

Слухи о том, что в Metal Gear Solid 5 мы будем играть Boss в Нормандии, очень сильно преувеличены и являются результатом неверно понимания фразы Коджимы из этого ролика:

"В 2008 году мы закончили разработку МГС 4, у нас было время отдыха и конечно же мы оказались в ситуации, когда нужно было начать планировать МГС 5. Так что я прикинул несколько идей.
У меня БЫЛО несколько идей для игры о Босс и отряде Кобра во время высадки в Нормандии. Затем я передал эти планы команде, чтобы они могли начать разработку игры. Я представил свои идеи игры примерно летом 2008 года. Впрочем взброс МГС 5 на голову молодых сотрудников был несколько тяжеловат и с их стороны было сопротивление тому, чтобы делать это без меня.
В это время я работал над новым проектом, это было во время фазы планирования этого проекта и я хотел чтобы сотрудники занялись новым тайтлом. Но они сопротивлялись и этой идее.
И как раз тогда кто-то предложил идею того, что станет Райзингом. Это была игра, основанная на истории жизни Райдена, так как МГС 5 была слишком тяжеловесной для (них?!?). Это была сторонняя история, с которой команда могла чувствовать себя более комфортно.
Оригинальный сеттинг Райзинга был о периоде между MGS 2 и 4, игра должна была напоминать кат сцены из МГС 4, в которых Райден сражается в Гекко. Суть Райзинга была в том, что позволить игроку управлять Райденом в подобных сценах."

Из этой речи Коджимы следует, что в 2008 году он накатал пару идей о МГС 5 с Босс и коброй Юнит в Нормандии и что тогда у него были такие планы В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ, еще раз подчеркиваю - БЫЛИ! Но его боевой отряд, в который он тогда активно набирал новичков, отказался от этой идеи и вообще боялся делать мгс 5, еще и без прямого участия Коджимы. Коджима тогда же начал планировать некий новый тайтл (возможно проект Огр), но и от него они открестились и предложили сделать Райзинг, тогда все и понеслось.
Далее, уже не из этого ролика информация, но если кто забыл историю появления Писвокера, то я напомню вам, что он на полном серьезе изначально назывался Metal Gear Solid 5 (MGS 5) : Peace Walker. И его разработка началась чуть позже чем Райзинг и под началом Коджимы.
А теперь сведите вместе сказанное им выше с этим фактом о райзинге. Что выходит?
А выходит примерно следующее: После начала работы над Райзингом, Коджима таки продолжил работу над концепцию МГС 5, отказался от Босс и Кобры в Нормандии и заменил ее Биг Боссом и Воякам без границ в Коста-рике. То есть та концепция МГС 5 мутировала в другую концепцию МГС 5, в которую вы уже играли в прошлом году и плевались вместе со мной - MGS Shit wonker laughing. Разве что цифру 5 из игры после Е3 презентации решили убрать, мол для портативной платформы как-то номерная часть не пойдет, хотя Коджима несколько интервью подряд уверял всех что это настоящая МГС 5 и так оно и было и должно было быть про Босс в Нормандии.
Представьте себе Писвокер, с рашиками, лазерами, коробками любви, только замените БигБосса на Босс и MSF на Cobra, а пляж Кост-рики на пляж Нормандии,А црушные войска на нацистов, а Задорнова на Сталина, а Сайфер на Гиттлера. Это был бы жутчайший треш и слава богу, что от концепции отказались, иначе летающие и поющие мироходы бы носились со свастикой и распевали бы "ЗикХайль" и внезапно бы оказались той самой Вундерваффен Гиттлера, про которую писал Эйнштейн))))
Правда не слава богу что это все же вышло как писвокер, лучше бы вообще не выходило. Но факт есть факт - разговоры о Нормандии это давно отмененные планы, которые воплотились в МГС (5) - Писвокер.
Хотя, учитывая как Коджима меняет планы на ходу, сейчас он может вдохновиться ажиотажем на эту тему и переправить текущие планы на старые, но вероятность такого поворота стремится к нулю.
По этому разговоры о Нормандии можете смело отставить!
У Коджимы еще не готова концепция второго по счету МГС 5 и честно говоря, очень надеюсь что и от нее команда откажется и МГС 5 никогда не выйдет.

Далее было много трепа про проблемы Райзинга, сутью которых является то, что Сценарист фейлил, вся команда жевала сопли и не могла додуматься как же сделать баланс между резней и стелсом и переделывала геймплей много раз, пока Коджиме это не надоело и он не решил игру отменить, потом состоялся разговор с главой платинум геймс и ресурсы игры с пожеланиями отдали им. А дальше началось больше проблем, которые правда в этом ролике пытались не выдавать за проблемы - Платинумы обнаглели, начали пихать в игру свои трюки, фичи, персонажей и в общем все больше отдалять ее от духа МГС, стелс отпал полностью, сюжет пришлось переписывать ибо они не укладывались в рамки МГС 2-4, а чтобы они себя чувствовали еще более кофмортно, Коджима им разрешил даже сменить Fox engine на собственный Havok (который засветился в Vanquish, а предыдущая модификация была в Bayonetta) и как оказалось даже композитора им разрешили использовать своего, который написал унылый J-rock примерно такой же как в Байонетте, вместе фирменных электронно-симфонических мотивов серии МГС (сравните отличный саундтрек первого трейлера райзинга, с тем говном, что играет во втором).
В общем Коджима дал им слишком много свободы и они испохабили игру окончательно, превратив ее из метал гир райзинг, в девил мей райзинг.
Вся атмосфера и стиль Метал Гира в обновленном райзинге ушли в помойку и почти везде где можно, Платинум вставили свои 5 копеек, которые с серией МГ очень плохо вяжутся.
Есть основания полагать, что новый сюжет начнется дешево и сердито с того, что Роуз и Сына Райдена кто-то убьет, от чего он пересадит свой мозг обратно в кибертело и начнет всем МСТИТЕЛЬНО МСТИТЬ, о чем собственно намекает название и фразы вроде Revenge with Vengeance.
Больше Райдену мстить не за что и не за кого, так что сюжетный ход очевиден и заведомо провален. Вся суть сюжета "Месть Райдена". Помнится после Метал Гира выходила первая версия Метал Гир 2, которая тоже была про месть, Месть Снейка и тоже разрабатывалась без прямого участия Коджимы. Игра была таким унылыми говном, что Коджима до сих пор от нее открещивается (когда я в твиттере ему написал, что Писвокер так же плох как Снейк Ревендж, он моментально мне ответил "Снейк Ревендж не моя игра", причем на Инглише, что редкое явление laughing ) и выпустил другую версию Метал Гир 2, которая заменяля Снейк Ревендж и делала его неканоничным, полагаю такая же история ждет и Райзинг, Райден Ревендж от платинум. Но конечно перед продажами игры ее будут всячески нахваливать, чтобы отбить вложенные деньги, а потом Коджима заявит, что игра была говном, как уже было много раз, включая случай с МГС 4, которой он оказался не очень удовлетворен после того как игра хорошо продалась.
В общем, никаких хороших новостей от Конами и Коджимы нет и в ближайшее время не будет, если конечно вы не тупые школьники, фапающие на ежегодные унылые куцые сиквелы давно испоганенных игр. Такие слепым фанатам могу только пожелать гореть в геймерском аду Бобби Коттика.

На сегодня все.

На днях я распишу подробности о скриншотах, Fox engine, project Orge, sDatcher by Suda 51 и может быть про ZOE и другие мелочи.
Конечно при условии что TES 5 Skyrim, Batman Arkham City и L.A. Noire , до которых я доберусь только завтра, не сожрут все свободное время на этой неделе laughing
18 Dec 2011 13:07
Voodooman
| Ещё


Good news everyone... я сказал good news? Нет, ну это еще одна Sad Story of Metal Gear Series Fall, то есть грустная история падения серии Метал Гир, но кое что хорошее в ней есть... по этому даже не знаю как относиться, негодовать или радоваться.

Даже не знаю с чего начать, с трейлера или с информации... пожалуй начну с трейлера:
(пометка для себя и Арктика - перезалить на наш MGStation канал)





Копия на ютюбе



Ну что? Посмотрели? Начали гадить кирпичами или во всю фапаете на это?

У меня для вас 2 новости, одна хорошая, другая плохая.

Начну с плохой - это уже не MGSR - Metal Gear Solid Rising (что впрочем я с самого начала называл ошибкой и советовал Konami и Коджиме сменить тайтл на Metal Gear Rising | MGR), а MGR:R - Metal Gear Rising: Revengeance. Я бы мог отнести это к хорошей новости, но суть не в смене тайтла, а суть в смене почти всего, включая разработчика.

Итак, обновленный Райзинг, как вы могли заметить, уже разрабатывается не Kojima Productions, а Platinum Games, и главным там является автор Resident Evil, Devil May Cry, Okami и Bayonetta - Хидеки Камия, со всеми вытекающими последствиями.
А последствия вы уже заметили в трейлере - Райден превратился в Данте и Байонетту на спидах и наностеройдах, что есть не очень хорошо! Помнится многие плевались, когда в MGS 4 Райден, пытался удержать гигантский Аутер Хевен (Прокаченый Xzibit'ом Метал Гир Арсенал из МГС 2 laughing), который расплющил его насмерть, чтобы через 10 минут люди плевались еще сильней, когда выяснилось, что он жив и ему лишь отпилило руки... а теперь он прокачался еще сильней, так, что спокойно берет гигантский Metal Gear Ray руками, швыряет его высоту десятиэтажного дома, моментально подпрыгивает на эту высоту, и бежит по метал гиру, кромсая его на куски, а потом ударом метрового лезвия распиливает напополам корпус толщиной не менее 5, а то и 10 метров crying
После этого странно смотрится любая сцена в МГС, например драка с вампом или кучей мелких гиров, странно что они были такими трудными для него, после того как он спокойно швырял в небо Метал Гир Рей и еще до падения распиливал на 2 части... а какого-то жалкого вампа не мог порубить в капусту пол игры и чуть не помер...
Это то, что я и другие правильные сценаристы и геймдизанеры называют INCONSISTENCY - НЕСООТВЕТСТВИЕ, НЕСОГЛАСОВАННОСТЬ, НЕСОВМЕСТИМОСТЬ. Как я уже много раз говорил - во всех сценах одно и то же оружие всегда должно одинаково стрелять, а один и тот же шприц с лекарством, должен одинаково действовать, а то что лежало справа не должно чудесным образом переместиться влево и тд. В общем правило единообразия как всегда нарушено и каждая сцена вызывает когнитивный диссонанс. Грей фокс и его сцена и МГС 1 плачут горьким слезами, она бы тоже хотел швырнуть ликвида и рекс в воздух и порубить на 2 части, да жаль тогда автор Байонетты и ДМК Резидентами Зла занимался и фоксу не повезло.
Эта сцена вам Ничего не напоминает?
Metal Gear Solid: Twin Snakes - и та печально-известная испохабленная сцена, в которой Снейк прыгает по ракетам их Hind, почти как Нео в Матрице и обыкновенные японские школьники с лунными силами в каждом втором дешевом аниме, за которую почти все люто ненавидят Twin Snakes (смотреть здесь).
Дальше беготня по стенам и потолку, в попытке порубить VAMP... да да, вы не ослышались, на 50 секунде своим лбом с пулей в голове к нам повернулся ВАМП и как-то странно на нем теперь одет экзоскелет, подозрительно похожий на аналогичный у грея фокса и Ольги, только с каблуками. Выглядит он гораздо круче чем в МГС 4, от чего возникают быстро проходящие опасения, что игра все же происходит после МГС 4, иначе игра страдает тем же синдромом, что и писвокер и звездные войны 1-3, когда прошлое выглядит прогрессивней будущей, синдром сей называется - АНАХРОНИЗМ.
Судя по тупым разговорам и беготне по потолкам за Вампом, вменяемого сюжет в этой игре можете не ждать, это что на уровне Devil May Cry или даже Bayonetta.
Стелса, который нам еще более года назад обещали, можете уже не ждать, игра сменила студию, тайтл геймлей и динамику, если год назад вы еще моглить где-то как то красться или кромсать и даже передохнуть, то сейчас же вам со скоростью света предстоит кромсать всех в фарш, швырять Метал Гиры об стены, бегать по потолкам и в общем косить под Данте. Есть подозрение, что и движок могли сменить с Fox engine на Havok из Vanquish, но на сей счет я не уверен.
В этой игре от МГС остался только сеттинг и персонажи с кусочком истории, который уже заметно противоречит МГС 4... игру в пору называть Raiden May Cry или Cyborg May Cry.

А теперь хорошая новость, но только НЕ для фанатов серии Метал Гир - вместо унылого говна, ребута серии DMC, в котором укуренный подросток с внешностью вампира-педика из Twilight (Сумерки) называет себя Данте, вызывая гнев старых фанатов серии,

Edward May Cry, DMC


вас ждет настоящий Devil May Cry c нановампирами и кибершлюхами, причем от создателя этого Devil May Cry. Если вы хоть на минуту, во время игры забудете ее название и сюжет MGS 1-4, то из унылого говна Metal Gear Raiden's Revenge, внезапно превратится в безбашенный слешер Raiden May Cry, который может доставить удовольствие, до той минуты пока вы не вспомните, что это Metal Gear и не поймете что с сюжетом и способностями Райдена явный перебор.

Лично у меня, как у ортодоксального ценителя MGS и DMC этот MGR вызывает двойственные чувства, как Metal Gear игра определенно FAIL и SAD SHIT, но как Devil May Cry игра так же определенно EPIC WIN и FUNNY SHIT.

А что вы думаете и как воспримаете игру - как MGS или DMC?
11 Dec 2011 08:11
Voodooman
| Ещё


MGS 5 в разработке, реви горькими слезами, старый фанат, пляши от счастья, тупая школота!
В этот раз MGS 5 действительно подтверждена в Playstation Magazine!
Правда это уже 2я по счету МГС 5, первая называлась PeaceWalker!
Еще бы 5 лет назад я вас всех мог поздравить с такой "замечательной" новостью, но учитывая все дерьмо, что происходит с серией последние годы, это очень печальная новость и я вас с ней не поздравляю!
Как я уже подмечал в старых новостях, Konami превратила MGS в свой Call of Duty со Снейком и шлюхами шарами, то есть МГС теперь выходит стабильно каждый год, по одной, а то и по 2 игры, включая ремейки, порты, переиздания, и прочие сторонние высеры.
MGS уже более не великая творческая игра Хидео Коджимы, а ежегодное унылое говно, которое с каждым годjv становится все хуже и хуже как и Call od Duty, и сюжет в которой высасывается из пальца и повторяет старый шаблон по 10му разу.

Вот вам приблизительный MGS 5 Script то есть сценарий:
Colonel: Snake, infiltrate the base, search for some intel, rescue someone... blah blah blah...
Snake: Oh my God, Jesus Christ! Another Metal Gear? It cant be! Why the hell every fucking mission have the damn metal gear??
Colonel: Snake, you have no time to ask questions, you must destroy the ultimate destruction weapon - the Metal Gear! ASAP! Otherwise whole world going to be fucked up! Yeah, yeah, i know, you probably tired of this bullshit and lack of imagination, but as our Russian friend Ocelot says "PEOPLE HAVAET", so this means you going to destroy yet another Metal Gear once again, and i suppose in the next 5 years you going to destroy at least 1 metal gear per year, so get used to this shit or die trying!
Snake: Jesus Christ! Ocelot? Alive? It cant be! And how could i fucking die? Anyone ever died in this stupid game? I mean for real...
Im fucking old retired Soldier, living dead corpse, im fucking sick, have a FOXDIE 2, and its going to mutate soon and infect and kill every fucking one, but despite this shit, i am still alive, and i suppose i would be still alive in MGS 10... WTF?
Colonel: Hey, you know this Hideo Kojima guy, he is so predictable after MGS 2, which was his last best and unpredictable game. The rest... you know, you surely will meet a lot of dead people, because in RETCONED fact they are all was not really dead! Naomi, Ocelot, Liquid, Big Boss and the others will return to make another plot hole, and yeah, some of your friends going to turn into foes and traitors at some point, most likely it would be another 16 years old loli, who in fact was experienced super-spy all the time, or maybe it could be Naomi, again...
Snake: Aren't she did it twice already? It happened in MGS 1 and MGS 4...
Colonel: Kojima loves to repeat same pattern again and again. Well, maybe this time it could be Sunny, how old is she now? If she is any older than 10, she could be a spy and you could even fuck her, like your Big Father did once in 1974!
Snake: Om my god, im not a pedobear! Never was! Never will be!
Colonel: Yeah, yeah... Big Boss "never was", too, until PeaceWalker. You can not resist the power of love box.
Snake: Love box??? What kind of stupid idea is that? What else? Tank box? Ambulance box?
Colonel: Actually... you will have them all!
Snake: Is that a Metal Gear Solid game yet or some Pokemon shit for retards? Now tell me that im going to be dressed like clown and will shoot balloons into asses of my enemies...
Colonel: You could actually! At least BigBoss did it in previous MGS.
Snake: Ooooooh, it seems foxdie 2 has been activated! This is good isnt it! Free, at last! Aaaaaaahhh!
*Snake dies of heart attack*
Colonel: Snake! This game isn't over! You must stay alive for at least 5 more games! Snake! Snake? Snaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaake!
*Game over tune plays and and game over menu appears with 2 options
"Self-destruct MGS 5 disk and claim for refund"
"Retcon snake's death for MGS 6"*
*Both options shows titles to let you know the names of people who did this crappy game*
*After-title phone call with familiar voice*
Familiar voice: NO, foxdie 2 has not been activated! Yes, i did everything as you said! It seems he died of real heart attack when he heard all the sad news about bullshit that should happen in this gam. No need to worry, after all, Snake is dead, just as planned! Are we going to revive him? All right then, i will see you both in MGS 6, Mr. HIDEO KOJIMA laughing

Did you rike it?




И сам анонс:





П.С. - Сканы и подробности будут позже, если у вас есть сканы, то может запостить ссылки на них в комментариях.
Оставляйте свои комментарии и высказывайте все, что вы думаете об этом!
23 Nov 2011 10:17
Voodooman
| Ещё


Хотим представить вашему вниманию, на наш слух очень даже неплохой ремикс к композиции "Pleasure of Tension" из легендарной игры Хидео кодзимы СНЭТЧЕР.
И если вы до сих пор не поиграли в этот шедевр игровой индустрии то рекомендуем вам хотя бы посмотреть прохождение в высоком разрешении посетив наш канал на Ютубе в раздел "Плейлисты"
12 Nov 2011 02:55
| Ещё


02 Nov 2011 09:00
GRU
| Ещё


Хотите увидеть старого Снейка живьем? Смотрите. МКll тоже где-то там.

15 Oct 2011 07:13
GRU
| Ещё


03 Apr 2011 20:42
GRU
| Ещё


Пока нам не ясно нужно это или нет, но вот вам телеканал нашего сайта на котором будут круглосуточно крутиться всевозможные видео на тему MGS и прочих игр Хидео Кодзимы.
Пока мы загрузили шесть видео и ждём ваших комментариев. Если одобрите то загрузим много премного.
Позже будет доступно для просмотра на сотовых телефонах
Есть возможность пустить прохождение MGS4 с русскими субтитрами. Вобщем ждём ваши мнения и пожелания.
Watch live streaming video from mgstation at livestream.com
05 Mar 2011 22:45
| Ещё


02 Mar 2011 11:47
GRU
| Ещё


VideoMG12.jpg

Финальная часть прохождения с комментариями MG2: Solid Snake и небольшое видеообъявление на тему MGS-1 от Ютубного канала Lets Play.
01 Mar 2011 19:01
GRU
| Ещё


На этой неделе в Джапонии намечен выход Арт-Книги MGS: Peace Walker.
Нажмите на ПОДРОБНО, чтоб прочитать подробно =)
Gc2009report_005_03.jpg
15 Feb 2011 20:13
| Ещё


«« 1 2 »»


Архив новостей в старом дизайне >>>