СТАТЬИ :: 10 НЕСУРАЗНЫХ МОМЕНТОВ ИЗ MG


ДЕВИД ХЕЙТЕР ДЕЛИТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ
ОТ РАБОТЫ НАД MGS: PORTABLE OPS


10 НЕСУРАЗНЫХ МОМЕНТОВ ИЗ MG

5 САМЫХ НАИТУПЕЙШИХ МОМЕНТОВ В MGS 3

BIG BOSS ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ПРОДОЛЖЕНИИ
SNAKE EATER НА PSP

БИГ БОСС METAL GEAR'А БРОСАЕТ MGS 4
БОМБЫ

ИНТЕРВЬЮ С ХИДЕО КОДЗИМОЙ ДЛЯ ЖУРНАЛА PSM

ИНТЕРВЬЮ С ХИДЕО КОДЗИМОЙ ИЗ
ЖУРНАЛА OPS 2

ИНТЕРВЬЮ С ХИДЕО КОДЗИМОЙ ДЛЯ
САЙТА CVG

METAL GEAR: ИГРА, НЕ ПРИЗНАЮЩАЯ
ГРАНИЦ


Внимание: Не рекомендуется к прочтению детям до 16 лет. Запомните дорогие читатели - Мат и прочие нецензурные выражения нисколько не красят человека и употребляются лишь в крайних случаях жизни. Написано при участии SnakeSoup.org.

Metal Gear - эпопея одна из тех игр которая может рассказать о себе довольно много хорошего. Единственные видеоигры в которые я играю - Metal Gear  и парочка Финальных Фантазий. Да, вот такая вот мощная эта Metal Gear эпопея.

Но не смотря на всю эту крутизну и великолепие, в играх Metal Gear бывало не мало моентов когда ты уставившись на экран немог поверить в ту куитень ктоторую только что услышал или увидел. Думаю не найдется ни одного человека кто сомной не согласится (а если найдется то мне похеру, хотя можете накарябать свои претензии в разделе критики в форуме).

Мы конечно могли бы взять какую-то одну игру и измордовать ее моей зафигительно тонкой критикой, но я решил вытянуть некоторые тупые моменты из каждой серии, выбрать десяток самых-самых, и наваять здесь списочек с комметариями. Я не ставил перед собой задачу опустить игры ниже плинтуса. Я говорю, что некоторые моменты в игре просто не туды его в качель.

Да, и потому, что я уже писал о пяти дурацких моментах из Metal Gear Solid 3, здесь не будет упоминаний об этой игре.

Ну хватит уже со всеми этими предисловиями. Наслаждайтесь.


10) "СЕКС В БОЛЬШОМ ЩELL" [MGS 2: Sons of Liberty]

Я думаю, что Отакон это то, что Хидео Кодзима думает о людях зовущих себя Отаку. Ну вы понимаете. Люди которые думают, что все, что из Японии = ТРУЪ !   И все время используют японские термины при общении на русском. Я не говорю о тех кто время от времени смотрят анимешки и анимешные сериалы или даже владеют DVD аниме коллекцией. Я имею ввиду тех людей которые смотрят на то что не из
Японии, как на нечто жалкое и невразумительное. Они смотрят аниме только потому, что "Тайна третьей планеты", "Ну, погоди" и "Симпсоны" для тупорылых примитивов. Вот о ком идет речь.

Хэл Эммерек был вобщем не так уж плох. Немного раздражало когда он говорил "Чувак, это прям как в моих японских аниме". Ну да ладно. Еще мне кажется, что у него довольно жалкая кличка. Это прям как если бы кто-нибудь назвал себя "Е3" или "Лесной Микрофон"(фест. бардовской песни). "Эй, меня зовут Петя, но вы пожалуйста зовите меня "Евровиденье"  Но тем не менее, я думаю он отличный парень.

Кодзима видимо заметил, что Отакон не вызвал у людей отвращение. И правда, КАК может не понравиться создатель стелс камуфляжа? Возможно Кодзима ненавидит Отакона и хотел чтобы люди смотрели на него с отвращением. И тогда он решил добавить кое-что солененькое к  истории Отакона, относящееся к его семье. Когда Хэл убитый горем плакал над телом Эммы, вам наверняка было его, да и ее жалко, несмотря на то, что она слегка раздражала.
Значит дело было так... Он встречает свою сводную сестру которая ненавидит его, впечатляет ее заставляя думать, что он вроде как вполне клевый парниша и все бы ничего, да тут по воде прискакал бисексуал и насадил ее. Нет, не на ЭТО, а на нож.
И вот Отакон рассказывает нам свою историю. Нет она не случайна - она отлично вписывается. Это было прям как у принцесы Леи и Люка Скайвокера, оказавшиеся братом и сестрой после того как они разделили кое какие интимные моменты в своей жизни. Нет я не имею ввиду, что Хэл и Эмма пережили интимные моменты. Я говорю о том, как отец Отакона утопился после того как узнал, что его сын поимел во все дыры свою мачеху, маму Эммы, тоесть его жену.

Когда я это услышал то атреагировал: "Как жаль, что она умерла. Да. Бедняжка.... А?  ЧО,ЧО ТЫ СДЕЛАЛ !?  Хуясе!"
Вобщем ясно: Кодзима говорит о том, что если выдастся возможность, любой кто называет себя Отаку,  вскочит на свою мачеху и...(предоставляю остальное вашему больному воображению).

И не забудем конечно о том как Эмма подозрительно говорит об Отаконе во сне. Попугай тому доказательство, так как он повтаряет все то что она говорит когда спит. Да чо за куйня с этой всеобщей сексуальностью!?

А тут еще Вамп. Думаете они называют его Вампом, потому что он сосет кровь? Нет, это - потому что он как парни и девушки. Вобщем, чтоб было понятней его имя от -Женщина Вамп(суперсексуальная).

Нет,  бисексуальность Вампа не случайна в игре. У него была любовная связь с полковником Скотом Дольфом и они переодически толкали друг у друга говно, как в том анекдоте про голубых. Полкан умер. Он заимел его дочь. Наверное тогда он сказал - "Эй, повезло мне, появилась другая задница которую я могу называть моей!"

Так он и сделал - и об этом-то я и толкую.  Я вот думаю, о чем они разговаривали в постели. Ну типа там, обсуждения и всякая такая херня. Типа после дикого, животного секса он сравнивал  ее с отцом... "Королева, твой отец... он мог выдержать... вот если бы ты..."  Ааа хватит уже! Тошнит!

Фортуна была тоже шальная девчушка. Вы только на ее рожу посмотрите. У Вампа дурной вкус и он явно не желает что бы все это вышло за пределы семьи. Я уверен он уже планировал свое будущее с дочерью Фортуны, но случился выкидыш. Надеюсь он не посягнул на зародыш.

...Даже и не знаю как тут кончить.... пардон... ЗАкончить, так что я просто напишу: Отакон > Вамп.  Наблюдая как у Отакона встал на снайпершу Вульф, мы можем предположить у него прекрасный вкус к женщинам и его мачеха должно быть была лакомым кусочком. Все же это все весьма извращенно, но по сравнению с секс-образом жизни Вампа вполне "нормально". Извени Кодзима.

9) "...Надеюсь вы понимаете, что свободны, а"? [Metal Gear]

Я не знаю как вам, но мне показалось немного странным, что легендарный Грей Фокс так и остался сидеть после того как Снейк спас его. Я ожидал, что он хотябы просто убежит. Это я к тому, что
он ДОЛЖЕН БЫЛ  последовать за Снейком и они вдвоем, в лучах славы, разгромили бы Аутер Хевен. Но вместо этого он просто остался сидеть. Сидит. Мидитирует, млять. Наслаждается одиночеством в темнице сырой. Пора бы уже и съепнуть, чтоли.

Прошу прощения. Просто спасение Грей Фокса было важной частью задания., а все что он сделал это рассказал кое как о Метал Гире и затем остался на месте.

Примечание: Да, я знаю, когда вы выходите и заходите обратно его нет, но это еще странней. У него, что штанов небыло и он стеснялся и ждал пока Снейк уйдет?  О, я понял, они просто не сделали для него спрайт анимацию, не захотели. Черти :)

8) "Да быть такого не может" [Metal Gear Solid]

Тут особенно нечего объяснять. Народ частенько ругал Райдена за то что он "туп". За то, что он постоянно задавал тупые вопросы. Я понимаю их страдания - Наверное окажись на месте Райдена они бы все поняли с пол пинка - наверное поэтому они так прекрасно
разобрались в концовке Sons of Liberty... или нет? :))

И только лишь некоторые зададутся вопросом почему Солид Снейк так удивился увидев камеру наблюдения... В ПРОКЛЯТОМ ХРАНИЛИЩЕ ПО УНИЧТОЖЕНИЮ ЯДЕРНЫХ ЗАРЯДОВ!

А и правда удивитьльно, зачем тут камера? Подумаешь кто-то стащит ядеру  для фейерверка. Пустяк какой. Хранилище то для хранения и уничтожения как ни как, вот и поможет там кто-нить уничтожить пару
бомбочкек своим явно не здоровым способом.

Солид Снейк. Человек разделавшийся с Аутер Хевеном и Занзибар Лендом.... легенда для некоторых блондинистых метросексуалов... прям таки обсалютно удивлен наличию камеры наблюдения на ядерном хранилище. Мля, я представляю как он удивится увидев камеру в супермаркете. "Ох не куя себе! КАМЕРА!"

Ну и тормоз. Теперь ясно почему они заслали Снейка разносить Фокс Дай вирус который должен был убить всех включая и его самого.

7) "Ох уж эти джунгли...хм, кажется я здесь уже был" [Metal Gear]

В оригинальном Metal Gear здания в Аутер Хевене не были слишком далеки друг от друга.

В ремейке для  NES Аутер Хевен представлял из себя несколько домов разделенных какими-то джунглеобразными полями. Там вполне легко потеряться. Скажу больше, если вы не проследуете по определенному маршруту, то вы заметите, что идете по одной и той же тропе снова и снова.

И как я нах должен был разобраться в этом без гайда-прохождения. НИКТО ничего в игре не объясняет. Даже Биг Босс не пытается подколоть нас, дескать заблудилась ты бедная овечка. В оригинале на  MSX2 в игре была пустыня и тебя снабжали компасом. Так почему же они немогли сделать компас для этой млятской версии!?
Прекрасная идея с добавлением джунглей. Прекрасная. Вот только хрен ли вы не сказали как через них пройти? Было бы вообще весело если бы они не догадались включить в игру фонарик. Хрен его знает что бы мы тогда делали в подземном туннеле.

6) "И ради этого стоило играть? " [MGS: VR Mission]

Какой смысл был в приближении к Найоми и Мей Линг? У кого вставал на них? Кто закончил Integral  в ранге Big Boss ТОЛЬКО для того, чтобы подобраться поближе к Мей Линг?

На кой хрен вообще нужен был этот режим в игре?! Если бы они сделали нечто подобное тому,  что было в Metal Gear Solid 2: Substance (возможность фотографировать позирующих девах... кстати стоящее задание)  то  на такое и время не жалко потратить. Но нет. Они дали нам камеру и сказали "Эй! Фоткайте Мей Линг, а фотки сохраняйте на карточку памяти и если очень приспичит можете потаращиться на нее с глупым видом! Разве это не здорово?!"

На версии для Windows PC все это еще куда ни шло. Там хоть фотографии сохраняются в отличном качестве со сглаживанием текстур. Да и вобще они доступны с самого начала, а вот чтобы открыть Мей и Найоми в Playstation версии вам придется изрядно попотеть, особенно если вы хотите поближе познакомится с Мей Линг. В "VR Missions" вам понадобится высший ранг в каждой Time Attack - миссии в  Sneaking - режиме. Но еще более безумен в этом плане "Metal Gear Solid: Integral" так как эта игра требует за открытие Мей Линг пройти Metal Gear Solid на Extreme, а чтобы приблизиться к Мей, нужно закончить игру в ранге Big Boss. Куда катится мир?

5) "...Пускай малец с этим разбирается" [MGS 2: Sons of Liberty]

Райден и Солид Снейк помогали друг другу со снайперскими винтовками на  Big Shell. Они оба стреляли по сайферам и минам помогая Эмме перейти по мостику. Вы чувствовали себя увереннее зная, что Снейк помогает вам.

И тут появился паренек в сандалях от Исуса и телом Распутина, Вамп, хватает Эмму в заложники. Не беда, ведь снами легендарный Снейк. Давайка загасим этого извращенца ублюдочного.Снейк? СНЕЙК?!

И куда же подевался этот блядский Снейк? Курил? ОПЯТЬ мастурбировал?(эй! он занимался этим на танкере так что все может быть).  Заметьте, у него была ГОРАЗДО лучшая позиция для отстрела бородки Вампа чем у Райдена!

Дааа!Снейк заработал себе еще пару очков по тормознутости. Похоже ему лучше было бы остаться на Аляске и продолжать нажираться водярой до поросячьего визга.

С другой стороны Эмма была еще ТОЙ сучкой. "МЯ, МЯ, МЯ.... Я НЕ УМЕЮ ПЛАВАТЬ... Я ЛУЧШЕ ОСТАНУСЬ ЗДЕСЬ И УТОНУ... МЯ,МЯ,МЯ... Я ЛЮБЛЮ ХЭЛА, НО Я НЕНАВИЖУ ЕГО! ТЕБЕ НРАВЯТСЯ МОИ ПАЛОЧКИ-ЗАКОЛКИ ДЛЯ ВОЛОС? АХ! АХ!"  И тогда Снейк произнес, откупорив бутылочку пива - "Извени Отакон, но твою сеструху пора кончать. Я тебе не усатый нянь."

Если вы позвоните снейку по Кодеку то он вам ответит:

"..."

И это все? Ни тебе совета, ни новой фетиш-инфы о кортонной коробке. Отбрехался хотябы типа: "Ох черт, мне даже не видно Вампа, аррр, неужели это он держит Эмму? Да в жизнь не догадался бы!"   Но все что мы получили, это три засратые точки.  Пора бы уже и догадаться, что ему просто насрать. Но вам то не насрать (или может  вам и пох, но вы понимаете, что нужно притвориться иначе игру не пройти) и вы стреляете в Вампа. Вамп отлетает пырнув ножом Эмму.

Тут конечно подбегает Снейк и подхватывает ее, корча из себя героя. Но мы то знаем :)) правду, Солид Снейк! Мы тебя как на ладони видим. Мы знаем, что ты желал ее смерти!

4) "Китамуру в топку" [MGS: The Twin Snakes]

Скажу вам сразу я не фанат The Twin Snakes. Вообще. Люди которым понравилась эта игра погразят мне пальчиком и скажут: "ЗАБУДЬ ТЫ ПРО ЭТИ НОВЫЕ ВИДЕОСЦЕНЫ, ОНИ БЫЛИ ПРОСТО ЖАЛКИ, НО ЗАТО ГРАФИКА И ГЕЙМПЛЕЙ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ! ТАМ МОЖНО БЫЛО ЗАГЛЯНУТЬ В ГЛАЗА К ЗМЕЙКУ!

Иногда я ее переигрываю пропуская не понравившиеся мне ролики и все же я нахожу эту игру...  скучной. Не Metal Gear'овское качество. Харкать я хотел на графику. Вся соль в процессе игры, в геймплее. И хотя весь геймплей был взят из MGS2 (игра от которой я все еще тащюсь) похоже они не особо много изменили для того, что бы новый геймплей подходил к старому дизайну уровней. В Нинтендо выбрали не совсем верный путь для соблазнения людей к покупке Гейм Куба, а Конами для наживы бабла на эксклюзивном контракте.

Но в жопу все эти подробности не по теме. Перейдем к тупой несуразности из The Twin Snakes. Почти все видео из игры одна большая несуразность, КРОМЕ видеосцен с Ниндзей-Грей Фоксом.  Да за такие ролики в сталинские времена расстреливали без суда и следствия. Как только Кодзима мог дать добро этому Китамуре? Ах да, они же друзья. Пффф... Возьмем например момент когда Бейкер забыл какая частота кодека у Мерил, после чего Снейк вдруг как припадочный замотал головой и наставил на него пистолет. Это чо за куитень с ним случилась? Разозлился что ли? Тот Снейк которого мы знаем, этого бы не сделал. Или тот момент когда Ликвид пускает в Снейка ракеты с вертолета. Мляяя это было что-то! Что-то окуительно тошнотворное. Ракета подлетает к  Снейку, тот ЗАПРЫГИВАЕТ на нее отталкивается и одновременно стреляет по верталю из стингера... писец...  Чудеса акробатики да и только. Вобщем это я к тому, что все эти Снейковские выкрутасы с выепонами в Twin Snakes обсалютно не соответствуют его персонажу.

Они могли бы просто оставить все как было в оригинале, но наверное решили: "Да на кой куй нам это говно 1998-го с PlayStation. Это же 2004, мля! Следующее поколенее, млять!"

Вот Грей Фокс в роликах Китамуры, был просто великолепен, но мы сегодня не о хорошем тут гутарим.

3) "...Как слышно? Прием!" [MGS 2: Sons of Liberty]

Многие обозреватели критикуют Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty за обилие видеозаставок. Это скорее всего потому, что они не въехали в сюжет.

По моему мнению, сюжетные заставки просто прекрасны. Во всяком случае было на что посмотреть. А вот некоторые моменты из Кодека были весьма скучны. Было ли в игре достаточно сюжетных сцен по кодеку?

Я не уверен. Но вот в чем я уверен так это в том, что некоторые кодек-моменты можно было бы заменить на млятское видео, так как персонажи были В ШАГЕ ДРУГ ОТ ДРУГА.

Конечно в некоторых случаях подобные разговоры по кодеку были уместны, как например когда вы переодеты в солдата. Но помните Эмму Эммерек? С ней Райден разговаривал восновном по кодеку даже когда она была рядом с ним.

Или помните когда Райден разговаривал с Ольгой о ее ребенке и остальной херне? вы можете сказать, что она нехотела, что бы их заметили разговаривающими... Вот только в дальнейшем они продолжили  трепаться довольно громко. На кой  х. тогда было шушукаться по кодеку перед этим.

2) "Бляха муха, да я ж дальтоник!" [MG: Ghost Bable]

Несмотря на то, что эта игра не входит в сюжетную линию Metal Gear'ов, она все равно весьма хороша. Одна из лучших игр на GameBoy Color. Но был вней все же один несуразный моментик: ребус с картонной коробкой. Тот самый на который вы потратите весь заряд своих батареек до того как доберетесь до Marionette Owl.

Не, ну серьезно. Это ведь игра про парня клонированного от наиопаснейшего мужика с повязкой на глазу, парня вернувшегося в то место которое он уничтожил несколько лет назад. Не симулятор заблудившегося в России туриста из Хорватии который может только разговаривать  на языке панджаби с исландским акцентом, поэтому то и потерявшимся в Московской подземке. И даже не симулятор того как разложить коробки по цвету.

Это инновационно, да, но слишком раздражающе. Когда, что-то новое начинает раздражать, его надо убивать тапком. Вот почему в 18 веке  распинали и пытали людей с инновационными идеями. Несомненно у них была скучная и унылая жизнь в их "феодальной" системе, но их хотябы не доставали назойливые сотовые телефоны с камерами или научные исследования о том как все вокруг дает раковые заболевания. Ну ладно не удачный пример, но вы поняли о чем я.

Ну и чтоб мало не показалось, напомню, что вы проделываете все это сумашествие с коробками лишь для того, что бы встетиться с Marionette Owl.  А тот ублюдок еще начинает натравливает на вас диких марионеток для надирания задницы, изредка побрасывая гранаты со вспышкой. Ну жопство да и только.

1) "Уничтожь...финальное оружие...Голубой Экран Смерти!" [Metal Gear]

Ладно. Признайте. Metal Gear TX-55 было довольно трудно уничтожить. Там не только нужно было разместить взрывчатку в нужном порядке, но еще и увернуться от камер с лазером которые издают звук ПИ - ПИУ и поджаривают вашу клонированную Биг Боссовскую задницу. Не та битва которую вы ожидали, но они хотябы попытались сделать ее трудной.

Делая NES'овский римейк, один гений подумал: "Ё, да мы же можем слегка изменить этого босса и сделать этот бой очень даже захватывающим. Не какой-то там ребус с укладыванием взрывчатки, а супер пупер бой."

Так он и сделал - СУПЕР КОМПЬЮТЕР! С СУПЕР ГОЛУБЫМ ЭКРАНОМ

СМЕРТИ! Вобщем то весь этот маразм был весьма актуален - это был 1995 как раз когда Windows 95 стал более менее общедоступен и на нем был ГОЛУБОЙ ЭКРАН СМЕРТИ!

Вот, что вам нужно было сделать что бы уничтожить эту угрозу Била Гейца:

1) Убить четырех охранников. По одной пуле на каждого.
2) Поместить 16 взрывчаток на компьютере. Не важно где и как,
главное чтобы БУБУХНУЛО.
3) ...Минутку, а что такое Metal Gear?

...вот так Снейк и уничтожил СУПЕР КОМПЬЮТЕР - двуногий танк способный запустить ядер в любую точку мира!

Ну ладно хватит сарказма. Это было жалкое зрелище. Правда все это наводит на итересные размышления - ведь вроде бы Арсенал Гир был Метал Гиром контролируемым GW, компьютерной программой.  

Но тогда нам так и не пришлось уничтожить ту груду железа. Хм... попробуйте использовать 16 взрывчаток!