СТАТЬИ :: ДЕВИД ХЕЙТЕР ДЕЛИТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ ОТ РАБОТЫ НАД MGS: PO

ДЕВИД ХЕЙТЕР ДЕЛИТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ
ОТ РАБОТЫ НАД MGS: PORTABLE OPS


10 НЕСУРАЗНЫХ МОМЕНТОВ ИЗ MG

5 САМЫХ НАИТУПЕЙШИХ МОМЕНТОВ В MGS 3

BIG BOSS ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ПРОДОЛЖЕНИИ
SNAKE EATER НА PSP

БИГ БОСС METAL GEAR'А БРОСАЕТ MGS 4
БОМБЫ

ИНТЕРВЬЮ С ХИДЕО КОДЗИМОЙ ДЛЯ ЖУРНАЛА PSM

ИНТЕРВЬЮ С ХИДЕО КОДЗИМОЙ ИЗ
ЖУРНАЛА OPS 2

ИНТЕРВЬЮ С ХИДЕО КОДЗИМОЙ ДЛЯ
САЙТА CVG

METAL GEAR: ИГРА, НЕ ПРИЗНАЮЩАЯ
ГРАНИЦ


Дэвид Хэйтер, голос Снейка, обсуждает свою роль в Metal Gear Solid: Portable Operations.

Интервью было проведено через электронную почту. Перед выходом в печать все вопросы и ответы были проверены компанией Kojima Productions. Именно по этой причине вы не узнаете из этого интервью ничего нового о Metal Gear Solid 4: Guns Of The Patriots,
появлении Снейка в Super Smash Bros. Brawl, или о продвижении дел с фильмом Metal Gear Solid хотя мы и спрашивали. Они даже выкинули вопрос о Splinter Cell: Вы когда-нибудь играли в Splinter Cell или вам кажется, что это тоже самое, что встречаться с лучшей подругой вашей бывшей девушки? Но зато они оставили   вопрос связанный с м/ф Гриффины.  Интервью провел сотрудник сайта GameSpy.

MG Sтанция - Как вы получили  роль Снейка  в первый раз?

Девид Хэйтер - Я был актером в Лос-Анджелесе в течение приблизительно восьми лет, когда я прослушивался на роль в одной студии в Голливуде. Режиссером игры (и всех последующих игр) был Крис Зимерман, он же занимался когдато подбором актеров для "Капитана Планеты" в котором я учавствовал пять лет назад. Вот откуда я получил роль.

MG Sтанция - Сколько заняло у вас времени для вхождения в роль?

Девид Хэйтер - Вобщем-то на прослушивании у меня было намного меньше хрипатцы в голосе (голос был ближе к моему собственному) но к тому времени, когда мы начали записывть (возможно неделю спустя), он превратился в то, что вы слышите сейчас. Как только мы записали его, мы поняли, что это именно ТОТ голос. Нутром тогда чувствовал, что он существенно отразится на моей карьере, но я даже и представить немог, что эта роль станет моей визитной карточкой.

MG Sтанция - Так, как часто ваши друзья заставляют вас записать его голос на их автоответчиках?

Девид Хэйтер - Большинство моих друзей знает меня как сценариста, и моя работа в роли Снейка им вобщем-то не известна. Однако я изредка записываю его для фанатов.

MG Sтанция - Мы слышали, что вы действительно являетесь фанатом серии MGS. Какие из них вы прошли? Есть ли у вас самая любимая и почему?

Девид Хэйтер - Я прошел их все, кроме двух Acid'дов. Моей любимой на сегодняшний день является Snake Eater. Она лучше всех написанна, самая драматичная и одна из самых красивых игр, которые я когда-либо видел. Поединок между Снейком и The End мой самый любимый.

MG Sтанция - Переигрываете ли вы старые серии?

Девид Хэйтер - Время от времени  я переигрываю  Metal Gear Solid из ностальгических чувст. Тоже очень люблю эту игру. В ней у меня много друзей.

MG Sтанция - Говоря о Metal Gear Solid 3, когда вы в первый раз играли, ошеломил ли вас тот факт, что женщина озвучившая Воеводу (The Boss) таже самая актриса исполняющая роль Даяны Симмонс в Гриффинах?

Девид Хэйтер - Я небыл ошеломлен тогда, так как я узнал об этом только сейчас от вас. Теперь когда я знаю об этом, я невероятно ошеломлен. Еле дотягиваюсь до клавиатуры, чтобы это напечатать.

MG Sтанция - Теперь вы работаете над Metal Gear Solid: Portable Ops. Как вам сценарий, если сравнивать его с другими сериями?

Девид Хэйтер - Поразительный! Это первый Metal Gear для PSP который воссоздает геймплей первых трех. У Конами появились новые переводчики и продюсеры, и они даже разрешили мне улучшить перевод в некоторых местах (только немного). Это очень захватывающая история в которой нам открывается много нового из прошлого Биг Босса. Сюжет развивается в довольнотаки напряженном и головокружительном темпе. Скорей бы уже поиграть.

MG Sтанция - Означает ли тот факт, что MPO сделанна для портативной системы, повлиял на то, что  сюжет и ваша вовлеченность в игре, была намного меньше чем обычно.

Девид Хэйтер - Да, сюжет короче чем обычно, но это делает историю и сцены гораздо крепче, связанней и напряженней.

MG Sтанция - Вы ведь сами являетесь сценаристом (Хэйтер был соавтором первых двух "Люди-Х", а также грядущего "Стражи/Watchmen") были когда-нибудь случаи когда вы вносили предложения в сценарий. Если да то, что потом из этого вышло.

Девид Хэйтер - Штука в том, что к тому времени когда мы начинаем английский дубляж, японская версия игры уже готова. Поэтому нам приходится придерживаться уже законченного перевода. Как я уже говорил, я вношу иногда предложения , но мое место в MGS, это роль актера. Если Конами когда-нибудь захочет, чтобы я учавствовал в написании сценария, я буду весьма польщен, но эти игры - дети Хидео Кодзимы, и он делает прекрасную работу. Его голос как писателя исключителен и великолепен. Я бы не хотел вмешиваться в его дело.

MG Sтанция - Повлияли ли сценарии MGS на то как пишете вы?

Девид Хэйтер - Они конечно научили меня многому о использовании двухсмысленности, идея того, как вы представляете обычную тему --быстрого увеличения ядерного потенциала или отчуждении проф. солдат.--  может быть достигнута более эффективно показом всех сторон позитивных, негативных и аморальном безразличии к проблемам.

MG Sтанция -  Встречались ли вы с Акио Отцука, который озвучивает Снейка в японской версии?

Девид Хэйтер - Я не имел удовольствия познакомиться с ним, хотя и наслаждался его работой во многих трейлерах E3.

MG Sтанция -  Популярен ли его голос в Японии, также как ваш здесь?

Девид Хэйтер -  Понятия не имею. Пологаю, что да, раз эти игры там тоже популярны. Плюс - фанатам приятно каждый раз возвращение знакомого голоса.

MG Sтанция -  Кроме Metal Gear Solid в какие игры вам еще нравится играть?

Девид Хэйтер -  Играю сейчас в The Battle For Middle-earth, очень нравится. Я еле пережил шесть месяцев в Англии, играя в Grand Theft Auto: San Andreas и представляя, что вернулся в Лос-Анджелес. Ах этот сладостный беспредел.:))

MG Sтанция -  И наконец последний вопрос. Снейк всегда такой серьезный. Когда вы озвучивали, пробовали сказать что-нибудь смешное его голосом? Типа - "Внимание дорогие покупатели: Сейчас идет распродажа Метал Гиров в 4 отделе нашего магазина."

Девид Хэйтер - Невозможно играть такого серьезного персонажа и не поприкалываться в процессе. Я уверен, что где-то там есть много веселых бесед между Змеем и Отаконом.