СТАТЬИ :: ИНТЕРВЬЮ С ХИДЕО КОДЗИМОЙ ИЗ ЖУРНАЛА OPS 2


ДЕВИД ХЕЙТЕР ДЕЛИТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ
ОТ РАБОТЫ НАД MGS: PORTABLE OPS


10 НЕСУРАЗНЫХ МОМЕНТОВ ИЗ MG

5 САМЫХ НАИТУПЕЙШИХ МОМЕНТОВ В MGS 3

BIG BOSS ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ПРОДОЛЖЕНИИ
SNAKE EATER НА PSP

БИГ БОСС METAL GEAR'А БРОСАЕТ MGS 4
БОМБЫ

ИНТЕРВЬЮ С ХИДЕО КОДЗИМОЙ ДЛЯ ЖУРНАЛА PSM

ИНТЕРВЬЮ С ХИДЕО КОДЗИМОЙ ИЗ
ЖУРНАЛА OPS 2

ИНТЕРВЬЮ С ХИДЕО КОДЗИМОЙ ДЛЯ
САЙТА CVG

METAL GEAR: ИГРА, НЕ ПРИЗНАЮЩАЯ
ГРАНИЦ


OPS 2: Можете ли вы рассказать нам о том, как действует спруто-камуфляж Снейка из нового ролика?

Хидео Кодзима: Предыдущая камуфляжная система из MGS3 была хамелион-типа, вам приходилось смешиваться с окружающей средой путем смены цвета и рисунка униформы. В MGS 4 мы сделали следующий шаг. В природе спрута называют морским ниндзей потому что он может менять формы и текстуру смешиваясь с кораловыми рифами, например. Из-за того, что действие игры проходит на поле боя, вы больше уже не сможете прятаться в коробку. На этот раз вам придется раствориться с тем, что на полу. Если вы включите его и будете неподвижны в течении некоторого времени прислонившись к стене, то вы смешаетесь с окружением. Но вам никогда неудастся стать полностью невидимым, потому что нужно оставаться неподвижным для активизации спруто-камуфляжа.

OPS 2: Как повлияет на игру удаление функции Dual Shock из контроллера для PS 3 ?

Хидео Кодзима: Эта функция была важной частью Metal Gear Solid так что я слегка расстроен, но я понимаю, что сенсор движения и функция вибрации не могут сосуществовать. У меня есть кое-какие идеи о том как использовать сенсор движения, и все же...  Возможно мы используем его для регулировки вида от первого лица, например, или может быть при встряхивании вверх вниз вы сможете вытряхивать предметы из противника.

OPS 2: Будет ли Райден играбельным персонажем?

Хидео Кодзима: На этот раз Снейк будет единственным играбельным персонажем. Райден появится лишь в качестве самоуправляемого вспомогательного персонажа.

OPS: В ролике мы видим Снейка у чьей-то могилы. Чьей?

Хидео Кодзима: Оставляю это вашему воображению. Могу намекнуть: возможно это тот человек о котором вы думаете.... (Мы думаем это Босс из MGS 3)

OPS 2: Как вы отнесетесь к тому если Снейк умрет в MGS4 ?

Хидео Кодзима: Я буду очень счастлив если Снейк умрет в MGS4, тогда мне больше не придется создавать MGS. Даже если Снейк и умрет он будет продолжать жить в наших сердцах. Серьезно, в Японии главные персонажи часто умирают и затем становятся легендой, но этого никогда не случается в Голливуде. Я все еще думаю о том должна ли эта часть Японской культуры достигнуть европы, но еще не решил. Я не могу раскрыть причин, но история гласит, Снейк должен умереть.