СТАТЬИ :: БИГ БОСС БРОСАЕТ MGS 4 БОМБЫ


ДЕВИД ХЕЙТЕР ДЕЛИТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ
ОТ РАБОТЫ НАД MGS: PORTABLE OPS


10 НЕСУРАЗНЫХ МОМЕНТОВ ИЗ MG

5 САМЫХ НАИТУПЕЙШИХ МОМЕНТОВ В MGS 3

BIG BOSS ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ПРОДОЛЖЕНИИ
SNAKE EATER НА PSP

БИГ БОСС METAL GEAR'А БРОСАЕТ MGS 4
БОМБЫ

ИНТЕРВЬЮ С ХИДЕО КОДЗИМОЙ ДЛЯ ЖУРНАЛА PSM

ИНТЕРВЬЮ С ХИДЕО КОДЗИМОЙ ИЗ
ЖУРНАЛА OPS 2

ИНТЕРВЬЮ С ХИДЕО КОДЗИМОЙ ДЛЯ
САЙТА CVG

METAL GEAR: ИГРА, НЕ ПРИЗНАЮЩАЯ
ГРАНИЦ


Интервью из журнала PSM

PSM: Теперь когда вы представили "нового" Райдена, можете ли вы сказать нам в каких отношениях он будет со Снейком?

Хидео Кодзима: Он на стороне Снейка; он его поддержка.

PSM: Райден выглядит не совсем как человек - фактически, он напоминает нам Грей Фокса - кибер-ниндзя из первого MGS.

Хидео Кодзима: (улыбается)

PSM: Так за этим что-то стоит? Что-то, что может быть случилось с Райденом между MGS2 и MGS4?

Хидео Кодзима: Много чего произошло между MGS2 и MGS4; множество небольших историй. Будет очень трудно уложить их в MGS4, некоторые будут объясненны всего лишь в нескольких строчках диалога.

PSM: Райден выглядит почти как призрак в новом костюме, и его ловкость точно не человеческая. Мы видели его, если вспомнить Старого Снейка отдающего честь могиле в ролике, мы подумали, "Что? Райден был убит где-то между MGS2 и MGS4?

Хидео Кодзима: Меня много уже спрашивали чья это могила. Мне очень жаль, но я не могу пока раскрыть чья она.

PSM: Кстати говоря о кладбище, белые цветы и лепестки взнесенные ветром это дань Snake Eater'у?

Хидео Кодзима: Да. (смеется)

PSM: Просто к сведению,  наша официальная теория - это могила Райдена.

Хидео Кодзима: Ну.... Кровь Райдена не настоящая.

PSM: !

Хидео Кодзима: Она белая, вобще-то, и искуственная - вот почему у него такое бледное лицо.

PSM: Значит... он киборг?

Хидео Кодзима: (улыбается)

PSM: Ладно, перейдем к другому персонажу. Что случилось с маленьким роботом Снейка Mk.ll из ролика показанного на Токийском Игровом Шоу?

Хидео Кодзима: Mk.ll конечно же будет в игре. Его просто небыло в новом ролике. Мы все еще дискутируем о том будет ли он каким-то образом управляться игроком.

PSM: Система Solid Eye (оптико-электронная "повязка" на глаз) тоже без вести пропала из этого ролика...

Хидео Кодзима: Не беспокойтесь она будет в законченной игре.

PSM: Значит в том моменте игры из которого взяты кадры для ролика, он просто еще не использует его?

Хидео Кодзима: Если разложить вещи в хронологическом парядке Токийский ролик идет после Е3-шного - хотя это не относится ко всем
диалогам звучавшим во время некоторых сцен.

PSM: Этот новый ролик заканчивается тем, что Старый Снейк кладет пистолет себе в рот, но в Токийском ролике он носит Solid Eye
Систему и выглядит более менее нормально. Е3-шный ролик точен в хронологическом парядке от начала и до конца?

Хидео Кодзима: Эта часть ролика (Снейк с пистолетом во рту) случится позже в игре.

PSM: Когда мы последний раз разговаривали с вами вы сказали, что Средний Восток не единственное место в MGS4. Можете ли вы нам сказать Средний Восток будет в начале или конце игры?

Хидео Кодзима: Откроюсь вам это первое место в игре, после которого игрок будет путешествовать по всему миру.

PSM: Это интересно, учитывая, сцена где он кладет пистолет в свой рот, все еще происходит на Среднем Востоке.

Хидео Кодзима: Для того чтобы держать в этом ролике все в одном визуальном ключе, почти что все происходящее выглядит так как будто Снейк все еще на Среднем Востоке. Таким образом я хотел слегка обмануть фанатов. Много нынешних стрелялок от первого лица находится в подобных местах, так что я хотел позабавиться над этим немножко.

PSM: Насчет Спруто-Камуфляжа показанного в ролике: похоже, что он сделает  все слишком легким если Снейк постоянно будет смешиваться с окружающей обстановкой даже во время движения.  Или есть ограничения?

Хидео Кодзима: Вы правы - Спруто-камуфляж работает только когда Снейк обсалютно неподвижен. Конечно же в этой игре вы будите прятаться перед чем-то, а не за каким-нибудь объектом, раз уж поле боя разорванно на части.

PSM: "Прятаться в открыто просматриваемой местности," а?

Хидео Кодзима: Верно.

Кодзима иллюстрирует этот новый элемент серии используя свои палци в качестве Снейка, кофейную чашку и бутылку воды как объекты в пространстве.

Хидео Кодзима: В предыдущих MGS играх вы делали так... (Кодзима ставит пальцы за чашкой, затем делает так чтобы они бежали укрыться за бутылкой.)

Хидео Кодзима: А в MGS4 вот так... (Кодзима отодвигает всторону чашку с бутыокой и устанавливает пальцы - "Снейка" перед ними. Другой рукой он изображает приближающегося врага. Он заставляет "Снейка" леч на землю указывая на то, что тот неподвижен и Спруто-
Камуфляж активировался. Враг проходит мимо, ничего не замечая, и затем "Снейк" поднимается и бежит дальше.)

Хидео Кодзима: Спруто-Камуфляж это часть снаряжения Снейка которая должна быть включенна. Камуфляжу нужно всего несколько секунд для "прочтения" местности и адаптации к ней. И все же я не рекомендую держать его включенным все время.Например если бы вы были в грязной жиже, вы выглядели бы как грязь. Если в ванной то костюм стал бы похож на плитку. Вы стали бы выглядеть очень странно: таким Снейком не очень то клево играть! (смеется)

PSM: Точно!

Хидео Кодзима: Конечно же мы сохраним и камуфляжную систему из MGS3, так что вы все также сможете менять раскраску лица и одежду.

PSM: Значит... в Спруто-Камуфляже можно будет програмировать макировочную раскраску из MGS3?

Хидео Кодзима: Нет. Спруто-Камуфляж это  Спруто-Камуфляж. Есть и другие камуфляжи. Вы так же сможете носить вражескую униформу, чтобы смешаться с их войском. В ролике был на это намек: Снейк приехал на поле боя одетый в одежду повстанцев.

PSM: Вы имеете ввиду халат с капюшоном?

Хидео Кодзима: Верно. Если вы просто будете бегать в Спруто-Камуфляже, который черный, вы будете очень выделяться среди
остальных.

PSM: Будет ли камуфляжный индикатор как в Snake Eater'е?

Хидео Кодзима: Мы еще не уверенны появится ли индикатор на экране как и в MGS3. Лично я против этого. Так же вы не будите полностью невидимым даже используя Спруто-Камуфляж . Враг все еще может разглядеть лицо Снейка и волосы, конечно! (смеется)

PSM: Кстати, говоря о вернувшихся вещах,  как насчет CQC(система рукопашного боя)?

Хидео Кодзима: CQC вернется в более усовершенствованном виде.

PSM: На сколько усовершенствованном?

Хидео Кодзима: Вобщем-то я работаю над этим сейчас, так что она изменяется каждый день! (смеется)

PSM: Значит вы все еще в процессе добавления элементов геймплея к MGS4?

Хидео Кодзима: Нет. Вобщем-то мы  вышли из "фазы идей". Теперь тестируем разные штуки и если они не работают, уничтожаем и начинаем заново. Некоторые вещи кажущиеся нам рабочими, не работают из-за простого ограничения памяти, например. МК.ll, упоминавшийся ранее, как раз из этой категории.

PSM: Система модификации оружия которую мы видели в TGS-ролике все еще в игре?

Хидео Кодзима: Да.

PSM: А как насчет системы "Исцеления" из MGS3, медицина на поле боя?

Хидео Кодзима: Мы ведем горячие дискуссии об этом в Kojima Productions.

PSM: Не знаем поможет ли вам, но нам понравилась эта система из MGS3.

Хидео Кодзима: Сейчас я вам раскрою кое-что о чем я не говорил раньше, но это не имеет отношение к предыдущему. Я на полном серьезе собираюсь оставить "!"восклицательный  и "?"выпросительный знаки из предыдущих Metal Gear игр в MGS4 когда враги встревоженны. Они настолько Metal Gear-уникальны, что игра без них покажется уже не той, хотя она и выглядит такой реалистичной.

PSM: Вы правы - как ни крути это всетаки видео-игра.

Хидео Кодзима: (смеется) И кое-что еще: у Снейка появятся новые движения в MGS4 которых вы не видели раньше. Мы полностью переделали его телодвижения. Как вы уже знаете, при создании каждого MGS, команда разработчиков принимает участие в военных тренировках. Когда-то нас обучили кое-каким полезным в бою приемам которые бы  выглядели очень странно в игре. Поэтому мы не использовали их в прошлом, но в этот раз мы попытаемся их употребить. Увидев их вы будете весьма удивлены - если конечно вы не
натренированный военный ветеран!

PSM: Значит нам надо начинать изучать военно-тренировачные видео, чтобы увидеть новые приемы Снейка?

Хидео Кодзима: Возможно только видео с тренировками спецназа. Я надеюсь, что люди будут удивленны когда увидят эти нешаблонные приемы!