Metal Gear
Snake's Revenge
Metal Gear 2
Metal Gear Solid

MGS: Ghost Babel
Metal Gear Solid 2
Metal Gear AC!D
Metal Gear Solid 3
Metal Gear AC!D 2
MGS: Portable Ops
Metal Gear Solid 4

Snatcher
Policenauts
Zone Of the Enders
Z.O.E 2
Z.O.E 3
Boktai
Boktai 2

 
 

 
Metal Gear: Игра не признающая границ.
Статья посвящена выходу Metal Gear Solid 2

Имя Хидео Кодзима вскоре может стать столь же известным, как Ридли Скотт или Джеймс Камерон. Японец, занимающийся дизайном компьютерных игр, - "мозг" одной из самых мощных игрушек нескольких последних лет, Metal Gear Solid, и ее долгожданного продолжения. Работой Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (MGS2) Коздима поднимет игровой дизайн до уровня кинематографа.

А не так давно американский журнал "Ньюсуик" уже назвал его одним из 19 самых влиятельных людей 2002 года. Приехавший в Лондон на представление MGS2 в Британии, Кодзима подавил улыбку, когда его спросили о награде "Ньюсуик". "Я не думаю, что меня выбрали из-за того, что я уже достиг. Скорее это аванс на будущее, - сказал он. - До сих пор мы имеем музыку, фильмы, книги - все это очень аналоговое. Но теперь мир идет к цифре. Я думаю, она станет отдельной средой". "Когда я работаю в цифровом формате, я могу сам
создавать что-то, чего мир еще не видел", - говорит Кодзима.

MGS2 - это контртеррористическое приключение в Нью - Йорке. На создание игры ушло три года - это больше, чем производство среднего голливудского фильма. С момента выхода игры на американский рынок она уже принесла 12,7 миллиона долларов, что сравнимо с премьерными доходами от такого фильма как Monsters Inc.
Кодзима - фанат кино и к тому же достаточно известный в Японии кинокритик. И его любовь к экрану привела к тому, что видеоэффекты в MGS2 достигают кинематографического уровня. "Вообще-то это нелегко - комбинировать киноэффекты в игре, - говорит он. - Я не хочу, чтобы киноэффекты прерывали процесс игры. То, что я писал раньше - скетчи, короткие сценарии - все это привело к тому что я делаю сейчас в сфере видеоигр". В ответ на вопрос, хотел бы он заняться кинобизнесом, Кодзима смущается. "Я это пока откладываю. Сейчас я поглощен созданием игр, - говорит он. - Но когда наиграюсь вдоволь, может быть, займусь кино. Но - попозже".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2006 MGStation.net. Все права защищены.
Копирование или цитирование материала только с разрешения автора.
Metal Gear Solid зарегистрированная торговая марка KONAMI.
Сайт и авторские права - Arctic Warfare.
Дизаин и верстка - Deadalus.