ПЕХОТА

  GURLUKOVICH PRIVATE ARMY
Частная армия Сергея Гурлуковича, собраная им после Холодной Войны для выполнения заданий различной сложности. Солдаты подразделяются на обычных бойцов и штурмовую группу, которая представлена более крепкой защитой, пуленепробиваемым щитом, а так же убойными автоматами, дробовиками и гранатомётами. Обычные солдаты носят камуфляжную одежду коричневого оттенка, вооружены AK-74U и при необходимости используют прибор ночного видения. В качестве перемещения и десантирования используют вертолёт Kа-60 (Касатка). На Big Shell солдаты помимо коричневой формы так же одеты в серую и носят иное вооружение. Данный род войск очень любит поспать и как только выдаётся возможность - тут же ищут укромное место, где бы вздремнуть от глаз командиров. Принимали участие по захвату острова "Тень Моисея". После смерти Сергея, армия перешла его дочери - Ольги Гурлукович.
 

   

  TENGU
Специально обученые солдаты Солидуса для защиты Arsenal Gaer от непрошенных гостей. Тенгу одеты в темного цвета спец. одежду, носят противогазы, мечи и автоматы P90. Если же внимательней посмотреть, то чем-то по своему обмундированию надпоминают Солидуса, только облегчённый вариант. Данный род войск вынослевее и проворней армии Гурлуковича, к тому же имеют возможность отражать пули своими мечами.
 

   

ОХРАННЫЕ РОБОТЫ, КАМЕРЫ, МИНЫ

  CYPHER
Летающие механизмы, патрулирующие зоны Big Shell. Впервые появляется на танкере, но носит лишь эпизодический характер, где фотографирует Снейка на палубе, а затем улетает в неизвестном направлении. На Big Shell постоянно кружат в воздухе и ждут момента, когда неприятель попадет в зону их видимости. Представляются в двух вариациях: обычные с камерами и с автоматом наперевес. Если же первые не представляют особой угрозы, кроме как поднять тревогу, то вторые помимо того, что тревогу поднимут, так и не отходя от кассы начнут нашпиговывать вас свинцом. Уничтожаются первые выстрелом в камеру или же тремя выстрелами из UPS по самой платформе. Вторые же только выстрелом по автомату, из UPS их корпус не пробить.
 

   


  CAMERA
Обыкновенные камеры для слежения за территорией. Обойти их можно тремя путями: выстрелив непосредственно в саму камеру, обойти, прижавшись к стене или же кинуть гранату (Chaff), вызывающую помехи, только в этом случае сами останетесь без радара некоторое время. Так же имеется огнестрельный вариант, которые представляет ту же картину, что и у огнестрельного Сайфера, но в настенном варианте.
 

   


  MINES
Мина - разрывной снаряд. В MGS2 представлена в двух видах: мины наземные/замаскированные и мины подводные, которые обитают лишь в затопленном помещении B1 Shell 2 Core. Мины наземные невозможно увидеть, кроме как использованием Mine Detector'а или термо-очков. С детектором мин, мины становятся видимы лишь на радаре, что не совсем хорошо, когда вы играете без радара на выс. сложности. Термо-очки же позволяют вам узреть мины в действительности. Чтобы узреть водяные мины, никаких вспомогательных средств не нужно, главное держаться от них подальше. Наземные мины так же могут быть подобраны в лежачем состоянии и использованы по применению, главное не забыть, где вы её поставили, иначе сами же можете попасться в свою уловку.
 
 


ВОЕННАЯ ТЕХНИКА

  KА-60 (КАСАТКА)
Российский средний многоцелевой военно-транспортный вертолёт, совершивший свой первый полёт 24 декабря 1999 года. Ка-60 предназначен для доставки боеприпасов и оружия в район боевых действий, патрулирования, ведения поисково-спасательных работ, эвакуации раненых, обучения лётного состава, а также для перевозки и сброса десантников и воздушной разведки. В игре Metal Gear Solid 2 служит транспортным средством армии Гурлуковича, а так же в дальнейшем будет захвачен и Солидом Снейком, в роли пилота которого будет выступать Отакон.
 

   


  HARRIER
Харриер - семейство американских/британских самолетов вертикального взлёта, способных взлетать с любой поверхности. В зависимости от страны и марки, несут разное вооружение. Выступает в ролли босса на Big Shell, как и положено всей серии Metal Gear - по летающему боссу в каждой части. В зависимости от сложности игры несёт разные атаки, от обычных ракет, бомбардировок и вплоть до зависания над головой, дабы зажарить игрока своими турбинами. Единственная очень неприятная атака, это когда самолёт начинает бомбардировку поверхности, где у вас есть пару секунд, чтобы забежать под металлический каркас или свеситься с перилл, чтобы бомбы вас не достали, а они снимают очень много энергии.
 

   


  METAL GEAR RAY
Шестой из серии Metal Gear, разработанный неизвестными учёными для Морских Сил армии США, как ответный удар вездесущим Rex'ам. Данная модель в отличии от остальных Gear'ов не была разработана как платформа ядерного вооружения, а как боевая еденица, способная перемещаться как на суше, так и под водой. Ray вооружен пулемётами, расположенные в его "крыльях", а так же различного рода ракетами, кластерными бомбани и лучём, которым он может разрезать любую поверхность, вплоть до обшивки корабля. Перед выстрелом из лучевой пушки, Рэй набирает огромный запас воды в своё водохранилище, где потом под чудовищным напором воды испускает сей смертоносный луч. Так же существует и массовая модель Ray, чья суть заключается в охране передвижной станции Arsenal Gear. Данная модель мало отлична от прототипа, за исключением ослабленной защиты, одного сенсора в головной части (вместо двух у прототипа) и управления посредством AI, в данном случае GW. Ray в техническом плане сильно продвинулся от своей предыдущей модели Rex и теперь не только может плавать и ловко перемещаться, но и так же обладает неимоверной высотой и высокой безопасностью пилота. Внешний радар был заменён внутреним, а кабина пилота теперь плотно закреплена и не имеет возможности раскрываться на поле боя, тем самым делая пилота уязвимым для пуль.
 

   


  ARSENAL GEAR
Массивная передвижная крепость, главной целью которой был мониторинг, блокировка и внедрение в интернет коммуникации для достижений определённых целей "Патриотов". Пребывает под водой и имеет комплекс по массовому созданию Metal Gear Ray. Сам же Arsenal Gear в качестве вооружения использует торпеды от вражеских кораблей и подводных лодок. В качестве выполняемых процедур использует Искуственные Интеллекты GW и JFK, которые так же управляют Ray'ями. AG это своего рода метафора, где на смену ядерным войнам придут войны информационные, культурные и шпионажные. Из Документов MGS2 так же становится ясно, что оный Arsenal Gear не единственный в своём роде. По всему миру расставлено еще несколько таких платформ, находящиеся глубоко под водой.
 

   

 

 

 

MetalGearStation.net Все права защищены. Metal Gear Solid ® KONAMI
ДИЗАЙН ВЫПОЛНЕН DEADALUS