Metal Gear
Snake's Revenge
Metal Gear 2
Metal Gear Solid

MGS: Ghost Babel
Metal Gear Solid 2
Metal Gear AC!D
Metal Gear Solid 3
Metal Gear AC!D 2
MGS: Portable Ops
Metal Gear Solid 4

Snatcher
Policenauts
Zone Of the Enders
Z.O.E 2
Z.O.E 3
Boktai
Boktai 2

 
 

 
ESRB поставила рейтинг
19.04.2008

ESRB наконец завершила разбор содержимого игры MGS4 и выставила свою заключительную оценку - рейтинг М /для взрослых/

Рейтинг М, потому что он та-а-кой старый :)

Рейтинг М за Кровь, Жестокий Юмор, Ругательства, Непристойные Моменты, Насилие.

Автор: Arctic Warfare

MGS4 не оправдал ожиданий Кодзимы

В последнем выпуске британского журнала Edge содержится интервью с создателем серии Metal Gear, Хидео Кодзимой, который выражает некоторое недовольство последней игрой из серии, Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. Не столько в плане геймплея, сколько в плане графики.

"С точки зрения игры, MGS4 довольно близок к оригинальной задумке: вы проникаете на поле боя и можете выбирать, играть ли скрытно или вмешаться в битву напрямую. Но графически, побочные вещи наподобие плавной состыкованности движений и размера карты, совершенно не были выполнены близко к моим изначальным задумкам, до моего удовлетворения."

Сейчас Кодзима - известный перфекционист, но несколько пугает слышать, как он озвучивает его недовольство тем, что должно стать шедевром в этой игровой серии. Так что же следует ему винить за невозможность полной реализации своих идей?

"Когда мы впервые показали игровой движок на TGS, команда гордилась и была счастлива. PS3 была игровой машиной мечты - ну, вы понимаете - и мы собирались работать над тем и над этим - у нас было полным-полно разных идей. Но когда мы стали собственно разрабатывать игру, мы поняли, что существует полно всяких ограничений и итоговый результат вышел таким, каким вы можете видеть его сегодня. Оригинальное видение игры было на десять шагов впереди, в реальности получился один шаг, но нельзя сказать, что у нас не было прогресса."

Итак, безусловно, мы имеем некоторый прогресс, но его недостаточно... Или, говоря конкретнее, недостаточно мощности для прогресса. Похоже, команда переоценила реальные возможности PS3. ("Потенциал" то бишь, на радость фанбоям =) - прим. переводчика)

"Помню, я три года назад говорил, что мы хотели создать что-то революционное, но на деле нам это не удалось из-за CPU. Мы, вообще-то, используем Cell до предела. Пожалуйста, не поймите меня неправильно (фанбоям посвящается - прим. переводчика), я не критикую PS3 как консоль, просто у нас в распоряжении не было полных спецификаций PS3, и мы создавали игру, не видя ее целиком."

Вот вы и услышали это напрямую, из первых уст. Metal Gear Solid 4 не революционен. Я думаю, Кодзима слишком строг с собой, но это нормально для великих умов.
kotaku.com
Автор перевода:
FoxHounder

Обсудить на >форуме<

































 
 

2006 MGStation.net. Все права защищены.
Копирование или цитирование материала только с разрешения автора.
Metal Gear Solid зарегистрированная торговая марка KONAMI.
Сайт и авторские права - Arctic Warfare.
Дизаин и верстка - Deadalus.