Metal Gear
Snake's Revenge
Metal Gear 2
Metal Gear Solid

MGS: Ghost Babel
Metal Gear Solid 2
Metal Gear AC!D
Metal Gear Solid 3
Metal Gear AC!D 2
MGS: Portable Ops
Metal Gear Solid 4

Snatcher
Policenauts
Zone Of the Enders
Z.O.E 2
Z.O.E 3
Boktai
Boktai 2

 
 

 
GO3 Интервью с Х. Кодзимой

03.04.2007

И так, после прошедшей недавно выставки GO3 Хидео Кодзима уделил время и ответил на некоторые вопросы.

На вопрос не устал ли он делать одну и туже игру(Metal Gear) на протяжении 20-ти лет, он ответил, что так как каждая серия выходила на разных платформах, он добавлял все новые и новые примочки используя новые возможности системы. Поэтому ему не казалось, что он делает одну и туже игру. "Я должен сказать, что эволюция технологий, вот что помогло мне в создании Metal Gear'ов"

Мы поинтересовались о том как обстоят дела с MGS4. "Весь дизайн и сценарии закончены, теперь мы завершаем саму игру".

Много уже времени прошло в работе над MGS4, наверное вам было нелегко? "Нелегко было",сказал он, "все давалось нам с трудом, потому что мы не просто поставили себе высокую планку, мы поставили несколько планок. Так что было тяжело, ничего легкого".

SONY наконец помирились с Immersion и результат тому готовищийся к выпуску джойстик с вибрацией для PS3. Какие у вас мысли по этому поводу? "Я хочу использовать его, да", сказал он, "но у нас осталось мало времени. Если они успеют выпустить его, то тогда я хотел бы использовать вибрацию, да. Одно только беспокоит меня..." Делает паузу. Ну жеее, не томи! "...мы сделали весь дизайн не расчитывая на вибрацию, и у меня была куча идей без нее, так что если появится вибрирующий джойстик, то нам придется или оставить те новые задумки или заменить их на вибрацию".

Когда-то Кодзима сравнивал приставки с "различными обеденными блюдами ". Думает ли он и сейчас так о них? Не-а. "Теперь они как кинотеатр, метафорически говоря".
"PS3, это как кинотеатр, он немного дороговат, но и качество в нем гораздо выше. 360, это как DVDплеер, тоже высокого качества, но с вариациями и уже не такое как в театре. Wii можно сравнить с ТВ каналом, потому-что каждая игра расчитанна на всю семью".

А если представить, что PS3 это Голливуд, то MGS4 это первый эксклюзивный блокбастер на этой системе. Чувствуете на себе особую ответственность из-за этого? "Да, чувствую давление", признается он, "но ведь есть еще Final Fantasy XIII, так что я не одинок".

MGS4 - конец ли это? Он многократно повтаряет, что хочет завершить свое участие на этой игре. Затем добавляет. "Все зависит от фанатов, им решать. Если они захотят еще Metal Gear, тогда я вернусь, но уже в качестве продюсера, как в фильмах о Джеймсе Бонде", сказал он, "Таким образом над каждой серией будет работать новый режисер, а я буду только наблюдать за проектом и это даст мне возможность перейти к чему-то новому".

Что-то новое, а? Типо того о чем ходят слухи? О сотрудничестве с Гоичи Судой? "Сотрудничество с Судой, это нечто другое. Это что-то о чем я думаю уже 10 лет, но к сожалению немогу сделать сейчас, так как занят работой над MGS4".

Жаль. А слыхали, что Devil May Cry 4 будет мультиплатформенным? Мысли? Комментарии? "Я думаю все зависит от самого проекта и его продюсера", говорит он, "Если они хотят сделать его мультиплатформенным, они сделают это". Ну вы чуете к чему мы клоним? Конечно он чует...

"Как я и говорил, MGS4 нацелен на "кинотеатр", на PS3, так что сценарий и графика игры требуют систему Театрального типа. Вот когда у продюсера есть игра DVDшного уровня, тогда она может стать мультиплатформенной".

Но почему тогда слухи о появлении MGS4 на X360 не исчезают? "Потому что владельцы этой приставки хотят эту игру на 360, очевидно".

Теперь когда у вас своя собственная компания, стало ли легче сфокусироваться на играх или вас все больше заедают дела бизнеса? "Трудный вопрос. Я бы сказал и то и другое. Теперь игры стали делаться на много быстрее, но вместе с тем и решения по бизнесу приходится принимать тоже быстрее, а это не легко".



Обсудить на
>Форуме< Для того чтобы оставлять комментарии в обсуждении новостей, вам не потребуется регистрация. Просто введите любой ник и четыре цифры которые вам будут предложенны (для подтверждения, что вы не бот)

При перепечатке данного материала пожалуйста указывайте на источник
www.mgstation.net







 

 






















Гоичи Суда и Хидео Кодзима

 

 

 

2006 MGStation.net. Все права защищены.
Копирование или цитирование материала только с разрешения автора.
Metal Gear Solid зарегистрированная торговая марка KONAMI.
Сайт и авторские права - Arctic Warfare.
Дизаин и верстка - Deadalus.