НОВОСТИ


  Раян Пейтон уходит... MGS5 на старте

Вчера нам стало известно, что любимый и одновременно ненавидимый фанатами сотрудник Кодзима Продакшенс Раян Пейтон(работал над MGS:Portable Ops, MGS4), ушел из компании по семейным обстоятельствам. Становится немного грустно когда начинаешь понимать, что мы больше не услышим его интересных и иногда даже познавательных подкастов(из которых мы черпали некоторые новости для сайта) о жизни и работе Кодзима Продакшенс, о том как продвигаются дела над очередной игрой. Спасибо тебе мистер Пейтон за все хорошее, что ты сделал для фанатов MGS'а. И хотя некоторая информация исходившая из твоих уст была сильно преувеличенна, мы прощаем тебя и желаем удачи.


Теперь уже бывший сотрудник KP Раян Пейтон подтвердил, что работа над пятой частью MGS уже началась. "Тяжело это будет, не участвовать в разработке MGS5" - сказал Раян - "но я уверен, что мистер Кодзима, Кен Имайзуми и наша команда создадут еще одну мега-игру" - добавил он.

А тем временем Кодзима-сан пожаловался своим поклонникам в своем последнем интервью о том как его зае... достали вопросы "выйдет ли MGS4 на Хвох360?". "Потому-что MGS4 был оптимизирован под Плейстейшн3, порт на Х360 вероятно невозможен" - сказал Хидео.
Пользователь интернета комрад doublehater, прочитавший новость на портале ЕвроГеймер, сообщает:
Игровой портал eurogamer.com пишет, что Хидео Кодзима надеется, что наступит день, когда его перестанут спрашивать о возможности выхода Metal Gear Solid 4 на Xbox 360.
Цитата: “Я дал множество интервью и сделал несколько показов игры, и половина вопросов была о возможности выхода Metal Gear Solid 4 на Xbox 360 или других консолях. Я надеюсь, в ближайшем будущем, они спросят меня о Metal Gear, о нас, о наших следующих проектах и прекратят волноваться о железках”.
После вопросов об эксклюзивности Metal Gear Solid 4 и возможности порта на Xbox 360, Кодзима подтвердил, что Playstation 3 была выбрана, потому что он верит, что успех серии тесно связан с брендом Playstation.

Вдогонку к вопросу о портировании Коджима-сан добавил - "Когда технология хардвера возрастет, тогда очевидно, мои будущие игры не будут больше базированы на какой-то одной консоли. Наверное я сначала создам софтвер, как бы странно это не звучало, а уже затем буду портировать его на разные хардверы, если конечно технологические возможности возрастут во всех областях. Иногда мне кажется, что игры нужно выпускать только на РС, чтоб люди перестали спрашивать меня о хардверах и консолях."

Источники: посетитель нашего форума Bkmz, eurogamer.com, shacknews.com, kotaku.com

Обсудить на форуме.