Предварительный обзор "Metal Gear Solid: Portable Operations"
Биг Босс возвращается в продолжении "Snake Eater'а" для PSP
Недостающее звено в Metal Gear саге было найдено, и называется
оно Metal Gear Solid: Portable Ops. "Solid" в названии означает
именно то о чем вы думаете: не продолжение Metal Gear Ac!d или
любого другого побочного сюжета. Владельцы PSP получают
полноценное художественное произведение входящее в сюжетную
линию MGS. Или даже лучше - продолжение к Metal Gear Solid: Snake
Eater, лучшей части серии.
Возникновение.
Когда создатель Metal Gear'а Хидео
Кодзима только придумал
концепцию для Portable Ops, она
весьма отличалась от основных
MGS игр и дочерних серий Ac!d. В
начале он задумал ее как  военно
боевую игру сфокусированную на
индивидуальных битвах, в которых
игрок подбирал себе бойцов в
команду и бился с силами
противника на одном из нескольких
театров военных действий. Когда
персонажа убивали, он оставался
бы мертвым, а матч продолжался до
тех пор пока одна из сторон не
потеряла всех своих солдат.
Несмотря на успех Ac!d'а, Кодзима
продолжал слышать от фанатов
MGS, что они очень хотели бы
увидить настоящий MGS для PSP.
Итак, с весма  огромным периодом  
Metal Gear истории неизведанным в
играх, и талантами Эшли Вуд,
художником стоящим за Metal Gear  
комиксами, идея перевоплатилась в
комбинацию своей оригинальной
формы и того, что нам известно как
MGS.
Биг Босс
Как и любимец публики Солид Снейк из MGS, MGS3: Snake Eater
создал его генетического отца, с кодовым именем Нейкед Снейк,
таким же невероятно неотразимым персонажем. Принужденный
правительством США убить свою наставницу и возлюбленную,
Босса, он унаследовал имя Биг Босс и почувствовал первую острую
боль ненависти по отношению к тем кто предал ее. Считавшись
Героем он в тайне знал, что был всего лишь пешкой.
Перенесемся на шесть лет вперед после Snake Eater'а.  Год 1970,
элитное подразделение Фокс, та же самая спец  организация в
которой служил Биг Босс в MGS3, была помечена правительством
США, как предательская, после учинения восстания в Южной
Америке. Биг Босс и его бывший командир, майор Зиро, так же  были
вовлечены. Такова постановка игры которая заполняет брешь
между Snake Eater'ом и оригинальным Metal Gear'ом. Задание Биг
Босса уничтожить подразделение Фокс[лис} приводит к
возникновению Фоксхаунда[гончая на лис], и игра наконецто
объясняет почему Биг Босс отрекается от своей страны и создает
государство Аутер Хевен, которое позже будет инфильтрированно
Солидом Снейком на его первом задании.
Задание.
Для того чтобы очистить свое имя и добраться до причин восстания, Биг Босс
отправляется на задание котороее заставит его поставить под вопрос своих
союзников и и свою лояльность.
Основное задание - добраться до новых лидеров подразделения Фокс,
элитных спец оперативников как и он сам, которые будут выполнять роль
боссов в игре. Мы мельком увидели одного из предположительных боссов в
видео заставке игры. Это цифровые комиксы нарисованные Эшли Вуд,
создают обсалютно уникальную и динамичную презентацию. В данном
ролике Биг Босс сражался с черезвычайно быстрым  персонажем с Японским
мечем. Предвещая немного события заметим, что костюм противника
восновном черный; Биг Босс в оригинальном Metal Gear'е, командует
оперативником "Черный Нинзя". Может ли этот враг стать союзником?
Конечно же, будет и обсалютно новое "Супер Оружие" соперничающее с
Snake Eater'ским Шагоходом которое стоит на четырех ногах, а так же по
причинам очень важным для все еще совершенно секретного сюжета,
присутствует ракета Сатурн V - тот самый аппарат доставивший
американских космонавтов на луну.
Вернувшиеся персонажи.
Друг и командир Биг Босса, майор Зиро, вернется в MGS: Portable Ops, так же как и его
команда поддержки из Snake Eater'а, Пара-Медик и Сигинт. В списке главных персонажей к
ним присоединятся прелестный  секретный агент Ева и меткий, хитрый Револьвер Оцелот.
Так как это предшествующее действо к оригинальному Metal Gear, могут появиться основные
персонажи  главной сюжетной линии, такие как Фрэнк Йегер/Хантер(Грей Фокс, и позже
киборг ниндзя из MGS1).
MGS для PSP
Наверное вы уже задавали себе вопрос который мы задали Кодзиме когда он впервые представил нам Portable Ops: как игра будет
выглядеть и работать на PSP? Чтобы ответить на этот вопрос вам нужно увидеть
ролик.  В действии игра выглядит лучше чем, что
угодно вышедшее или собирающееся появиться на PSP. Все начиная от анимации персонажей и заканчивая дизайном уровней выглядит
совершенно так как вы и ожидаете от MGS. Без сомнения Kojima Productions знает устройство PSP просто превосходно.
Им так же известно, что PSP имеет свои границы. Например у нее нет второго аналогового рычажка, так что особые усилия были
применены при работе над системой камеры. Она будет установленна позади персонажа наподобие той, что была в MGS3: Subsistence,
но с меньшей надобностью в ее ручной корректировке. Основное управление тоже было переработанно в более удобное для PSP.
Сюжетные видео-заставки будут представленны в стиле MGS: Digital Graphic Novel [цифровые комиксы для PSP],  адаптированного из  
комиксов Эшли Вуд. Кодзима попросил Вуд  создать новый арт специально для Portable Ops.

MG Oнлайн Эволюционирует.
И так в игра несет в себе не только  превосходную историю заслуженно именованную Metal Gear Solid, но и Онлайн режим PSP.
Мультиплеер игры основан на MGS3:Subsistence'ном Metal Gear Онлайн режиме. Portable Ops'онлайн упростит возможность создания
своей собственной команды состоящей из ваших друзей и держания связи с ними. Там появятся новые поля битв не виданные до этого в
MGO, а так же новая система "Белый Флаг". Концепция этой системы заключается в том, что если вы погибните в онлайн-матче, вы не
воскреснете пока не сдадитесь противоположной команде и не встаните на их сторону. Конечно это означает, что вы будите воевать
против своих друзей и это уже моральная дилема схожая с той, что присутствует в сюжете основной игры[MGS:portable ops].

Маленькая Система, Большая игра.
Не дайте тому факту, что MGS:portable ops это игра для PSP, одурачить вас, заставить думать, что малый размер не собьет вас с ног
своей цепляющей историей, новаторским геймплеем и черезвычайно отшлифованным дизайном уровней, ставшим уже синонимом игр
MGS. Если не брать в расчет того что он вкладывает многие часы работы в MGS4 для PS3, Portable Ops очень даже можно назвать дитем
Кодзимы. Он точно также замешан в его создании, как и с предыдущими  MGS. Он все также привержен дать фанатам то чего они хотят и
даже больше.
Если и есть такая игра которая способна пригвоздить будущее PSP, то это MGS:Portable Ops. Это самое большущее событие которое
случилось на этой системе на данный момент, и мы можем только представить себе потуги других девелоперов достичь этого уровня.
Ренди Нельсон (переведено специально для посетителей MG Sтанции)
© 2006 www.MGStation.net
Design by :
Arctic Warfare
При перепечатке материалов ссылка на
источник обязательна.
Типа вот такая :)) ---->>> www.MGstation.net
Новый игровой процесс.
Геймплей представленный еще в Snake Eater, как например CQC[СиКьюСИ] и подкрадывание,
сново вернулся в Portable Ops. Судя по новой униформе и обстановке камуфляжной системы не
будет.
Оригинальная концепция Кодзимы для игры имеет важное значение в процессе создания этого
MGS выделяя его среди остальных. Впервые вы сможете заполучить других персонажей
сражаться на вашей стороне....но это не всегда будет так легко, как например сказать
"пожалйста".
Биг Боссу понадобиться завербовать разнообразных персонажей чтобы выполнить задание. Он
будет делать это разными способами. Например, скажем он захватил одного из членов
подразделения Фокс. Биг Босс может предложить своему пленнику присоединиться к нему, и
возможно тот согласится. Если нет, то в этом случае можно попытаться убедить его более
настойчиво. Он может изо всех сил отказываться присоединиться, но тогда ответственность
того, что произойдет с ним дальше, ложиться всецело на него самого, если вы понимаете наш
намек.
Игроки смогут командовать разными завербованными союзниками, такими как Ева и Оцелот,
запуская их в действие учитывая сложившуюся ситуацию. Хотите переманить солдат Фокс на
свою сторону? Попробуйте позвонить им во время боя.